Подведены итоги Всероссийского
конкурса социальной рекламы «Новый взгляд». Это ежегодное молодежное
мероприятие, которое дает молодым людям возможность выразить свое отношение к
той или иной проблеме, показать способы её решения. Впервые конкурс был
проведен в 2009 году. В настоящее время конкурс
«Новый Взгляд» является
крупнейшим молодежным проектом и заметным событием в общественной жизни страны. На конкурс было прислано 4237 оригинальных по исполнению
авторских работ. Заявленные работы по социальной рекламе должны были
соответствовать одной из 10 тем:
«Мы — россияне», «Здоровый образ жизни», «Моя семья — мое богатство», «Наша
культура», «Дорогой добрых дел», «Волонтерство», «Безопасность жизни», «Береги
природу», «Игры Сочи 2014», «Правовая культура молодых и будущих избирателей» и
«Свободная тема».
Участница из Рыбинска, дизайнер Юлия Просверякова создала плакат «Заряжай мозги». Идея её работы - повышение интереса к чтению
и расширению кругозора. И плакат Юлии Просверяковой стал лучшим, победил в
рамках темы «Наша культура». Официальная церемония награждения финалистов и победителей конкурса
состоится в Государственной Думе 25 декабря.
Источник: http://yarrodgor.ru/pages/news/28230?action=send_like
|